О кланах.
Спустя два года существования игры "Легенда о Вампире" разработчики ввели кланы в саму игру, как и обещали в своих анонсах. Во всех соц сетях стали появляться кланы, как и положено для уже сформированных групп игроков, так и просто для удовлетворения своего любопытства. Кому просто интересно могут почитать информацию ниже, не тратя жемчуг на создание клана.
Создать клан можно с 20 уровня персонажа за 20 жемчужин, а присоединиться, к созданному клану, с 10 уровня. Вступить в клан можно только по приглашению Магистра или Командора.
Внутри клана существуют ранги:
Магистр - может: редактировать герб для клана, название клана, описание клана, оставлять сообщение для членов клана, повышать/понижать ранги членов клана, принимать и удалять из клана. Подобно всем членам клана, Магистр может вносить золото и жемчуг в общую казну клана, которые потом понадобятся, в частности, для клановых строений. Отдав свой пост Магистра, присваивается должность Командора, после чего можно покинуть клан.
Командор - может изгонять других клановых представителей ниже своего ранга и принимать новых в клан, способен вносить золото и жемчуг в казну клана.
Рыцарь - способен вносить золото и жемчуг в казну клана.
Оруженосец - может только пополнять казну.
С рангами ознакомились, теперь перейдем к подробному рассмотрению функционала клана от лица Магистра, так как у него больше возможностей.
Инфо
Открыв окно клана, увидим информацию клана. Вкладка так и называется "Инфо". Здесь можно менять герб, название клана, описание, и сообщение Магистра для соклановцев над журналом событий клана. В журнале клана, кто может называет его логом или еще как, отображаются действия происходящие в клане, такие как пополнение казны, улучшение постройки, вступление в клан, изгнание или добровольный выход из клана.
Тут же можно пополнить казну
Состав
Состав клана сортируется по рангу, среди одинаковых рангов сортируется по количеству перерождений, и затем по опыту. Именно в этой вкладке можно повышать/понижать ранги членов клана, удалять из клана и высылать приглашения в клан друзьям. Если вы желаете выйти из клана, то нужно найти себя в составе и нажать на крестик, который появится при наведении мышки на полосу с вашим персонажем. При наведении мышки на члена клана Магистр сможет увидеть сколько соклановец внес в казну золота, жемчуга и сколько дней он находится в клане. Внутри состава есть удобный поиск по имени в соц сети и нику персонажа, который наверняка очень пригодится, когда максимальное число участников значительно увеличится. Также можно воспользоваться поиском среди друзей, при отправке приглашения в клан.
Строения
Для всех, кроме Магистра данная вкладка всего лишь для информации, где можно посмотреть уровень строений и их бонусы. Магистр же может улучшать здания за счет казны, накопленной в клане, и заработанного рейтинга. Первый уровень замка способен вместить в себе 5 человек, второй - 10 человек, стоимость улучшения замка до второго уровня 50 000 золота. Чтобы улучшить замок клана до третьего уровня и получить возможность вместить 15 человек нужно 100 000 золота и 2 000 рейтинга. Рейтинг еще не введен в игру, поэтому улучшение клана выше второго уровня не возможно .
Сражения
Клановые битвы (clan wars/КБ/КВ) проходят в несколько фаз:
1) Фаза подготовки к битве (8 часов) начинается с момента нападения на ваш клан или вашим кланом на какой-либо другой клан. Во время этой фазы можно улучшать строения, пополнять казну; нельзя -покидать/вступать в клан
2) Фаза битвы (2 часа). Начало этой фазы указывается в ленте новостей клана, по московскому времени. Можно активировать строения(алтари, башню). В этой фазе необходимо раз в 5 минут(или пропуская ожидания, за 5 жемчужин каждое) нажимать на кнопку "Начать бой". Действия схожи с боями на арене, но нет возможности вызвать питомца. Противник для боя выбирается произвольно. Максимально возможный урон за один бой равен 48050 единиц урона (30 уровень) и минимальный 200 (1 уровень, перерожденцы могут попасть в клан с 1 уровня). В общий урон засчитываются как выигрышные бои соклан, так и проигрышные, после закрытия окна, оповещающего о победе или поражении. По истечении фазы битвы выигрывает тот клан, у которого наберется больше урона. Если оба клана имеют одинаковое количество урона, то проигрывает нападавший клан.
3) Фаза сбора трофеев (1 час). На этой фазе клан-победитель может собрать трофеи (рейтинг, засчитывание клановых достижений).
4) Фаза побега (1 час). Если клан-победитель не собрал трофеи, то у проигравшего клана есть возможность сбежать, не потеряв рейтинг (но обнулится глиф ветра). У клана- победителя все еще есть возможность собрать трофеи, пока проигравшие не сбежали.
После сбора трофеев или побега, у клана, которому бросили вызов, не зависимо от результата битвы (победа/проигрыш), активируется бесплатный мост на 12 часов, отсчет идет от завершения фазы битвы.
Если трофеи не собраны и проигравший клан не сбежал - битва аннулируется:
- глифы останутся не тронутыми (полезно для глифа ветра, если клан проиграл, есть возможность оставить набранное количество непрерывных побед в глифе, если победивший клан внезапно уснул или удалось договориться),
- личное достижение "живая легенда" не засчитывается,
- у клана, которому брошен вызов, не активируется мост, но и у не будет повторной попытки напасть на него, т.к нужно ждать 5 дней
Рейды
Рейды тоже в разработке
Клановый чат
Игроки, состоящие в клане, могут попасть в клановый чат. Модерировать его никто не может. В списке "кто в чате", возле имен персонажей или ников, можно увидеть звездочки соответствующие рангам в клане.
Магистр - одна большая звезда
Командор - 3 маленькие звезды
Рыцарь - одна маленькая звезда
Оруженосец - без звезд